Перейти к контенту

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ford Kuga

Модели автомобилей Форд
Ford Kuga (Форд Куга) - 5-дверный компактный внедорожник класса «K1».
Ford Kuga
Ford Kuga (Форд Куга) - 5-дверный компактный внедорожник класса «K1». Второе поколение модели Kuga. Дебют автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в марте 2012 года.
Ford Kuga (Форд Куга) - кроссовер класса «K1» с передним или полным приводом, известный в США под именем Escape. Дебют второго поколения модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.
Внешне Kuga по сравнению с первым поколением изменилась не слишком сильно, хотя иное оформление лицевой и кормовой частей автомобиля все же бросаются в глаза. Есть новшества и в интерьере, однако еще интересней то, что кроссовер стал длиннее и выше, сохранив при этом прежнюю тележку (такую же, как у модели C-Max), длину колесной базы (2690 мм) и схематику подвесок. За счет увеличения габаритов, создателям Kuga удалось лучше организовать пространство внутри автомобиля и увеличить объем багажного отсека на 82 литра (до 442).
Естественно, коснулись руки инженеров и ходовой части Форд Куга. В частности, вторая генерация кроссовера получила модернизированную систему полного привода, которая отслеживает 40 различных параметров, обрабатывая их каждые 16 миллисекунд, что позволяет быстрее активировать муфту, подающую тягу на заднюю ось. Да и в целом, по словам создателем, управлять Куга стало приятней, а ездить в нем - комфортней.
Если говорить об оснащении, что Kuga предлагает огромный набор самых разнообразных систем и устройств. Например, современную мультимедийную систему с множеством функций, систему слежения за «мертвыми» зонами и дорожными знаками, технологию отправки сигнала SOS при срабатывании подушек безопасности, возможность бесконтактно открывать крышку багажника (сенсор под задним бампером срабатывает на движение ноги того, у кого находится ключ от автомобиля). Правда, не все технологии доступны украинским владельцам Kuga.
В Европе моторная гамма Ford Kuga состоит из бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов. В первом случае это 1,6-литровый двигатель семейства EcoBoost, выдающий 150 или 182 л. с. мощности и работающий, соответственно, с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным «автоматом». Дизельный же TDCi рабочим объемом 2,0 литра выдает 140 или 163 л. с. (320 и 340 Нм соответственно). Агрегатироваться с ним может все та же 6-ступенчатая «механика», либо роботизированная коробка Powershift с двумя сцеплениями. Самым экономичным из всей гаммы двигателей оказался 140-сильный турбодизель в конфигурации с передним приводом. На 100 км пути в смешанном цикле он потребляет 5,3 литра тяжелого топлива.
Купить  руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
ФОРД


в магазинах автомобильной литературы :

1. Автолитература
2. Автодата
3. Автоинформ
Назад к содержимому